Логистика

Собственная логистика - наше конкурентное преимущество

Компания «Дары Севера» работает не только над снижением цен и повышением качества закупамой продукции, но и инвестирует в сервис.

Покупайте соки от прямого поставщика «Дары Севера», и будьте спокойны в качестве, сроках доставки и низких ценах.



Одной из таких инвестиций стало приобретение и брендирование личного автотранспорта, который позволил:



1. Снизить стоимость доставки для наших клиентов;
2. Предоставить бесплатный сервис по разгрузке и мерчендайзингу;
3. Контролировать качество товара до конечного покупателя;
4. Подчеркнуть нашу индивидуальность и надежность как Продавца.



На сегодняшний день в большинстве крупных российских городов рынок розничных магазинов достигает точки насыщения, что означает будущее ужесточение конкуренции между основными игроками. Логистика – это ресурс, с помощью которого компании могут снизить свои затраты, сделав свои цены наиболее привлекательными, и получить конкурентное преимущество. Рассмотрим логистические системы крупных ритейлеров, а также их стратегические планы в данной области.

Наблюдается интересный тренд, кардинально отличающийся от тенденций развития логистических систем у европейских ритейлеров: российские торговые сети предпочитают создание собственной логистической системы услугам аутсорсера. Услуги аутсорсера, в теории, более качественные и дешевые по сравнению с созданием и развитием собственной логистической инфраструктуры. Однако такая особенность работы российских ритейлеров может быть объяснена тем, что уровень конкуренции только сейчас начинает приближаться к критическим параметрам, заставляющих игроков применять методы жесткой ценовой конкуренции, а раньше у компаний была возможность за счет прибыли развивать свою собственную логистическую систему. Также недостаток хороших 3PL провайдеров в России оказал влияние на стратегию развития компаний.